вторник, 4 мая 2010 г.

Оформление временной регистрации в Москве


  • Схема оформления временной регистрации в Москве
  1. Вы приходите в Московский городской Центр арендного жилья (Государственное унитарное предприятие города Москвы “Московский городской Центр арендного жилья” оформляет договоры поднайма (ст.685 ГК РФ, ст.ст.76-79 ЖК РФ) и уведомления о вселении временных жильцов в жилые помещения (ст.680 ГК РФ, ст.80 ЖК РФ), находящиеся в собственности города Москвы), который и занимается вопросами об учетной регистрации договоров (соглашений) найма, поднайма жилых помещений в городе Москве. Там оформляете все документы и заявления.
  2. Далее, договор поднайма, документы о вселении временных жильцов передаются на согласование в Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда в административном округе города Москвы по месту нахождения жилого помещения.
  3. Затем, Московский городской Центр арендного жилья проводит учетную регистрацию договоров и выдает выписку из Реестра учетной регистрации документов, являющихся основанием для временного проживания граждан в жилых помещениях.
  4. После, абонентско-паспортный отдел ГУ ИСадминистративных округов и районов города принимает заявление и документы, необходимые для регистрации по месту пребывания, (+ договор, зарегистрированный в Московском городском Центре арендного жилья, + выписку из Реестра учетной регистрации документов).
    Там выдается свидетельство о регистрации по месту пребывания.
  5. И только в конце, Управление Федеральной миграционной службы по городу Москве производит регистрацию гражданина по месту пребывания и оформляет свидетельство о регистрации по месту пребывания.
  • Вся эта «тягомотина» обойдется вам всего лишь в 380 рублей (приблизительно) и 5 дней ожидания.
Какие документы нужны для получения временной регистрации В Москве?
С этими документами нужно обращаться в ГУП города Москвы “Центр арендного жилья”.
Собственник:
  • Единый жилищный документ на жилое помещение срок действия документа всего один месяц с момента выдачи),
  • Документы на право собственности жилого помещения,
  • Подлинник договора социального найма на жилое помещение (если договор социального найма на жилое помещение не оформлен, то по вопросу его заключения необходимо обратиться в Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда Москвы в административном округе по месту нахождения жилого помещения. Договор социального найма возможно оформить и в ГУП города Москвы “Центр арендного жилья”),
  • паспорта, документы, удостоверяющие личность (собственника, всех проживающих).
Арендующий:
  • паспорт, документ, удостоверяющий личность.
!!!!Со всех указанных документов необходимо сделать и предоставить ксерокопии.
Информация предоставлена Анастасией Винзер gotomoscow.ru

Seja o primeiro a comentar

Отправить комментарий

Powered By Blogger

Постоянные читатели

Интересные события и мысли вслух © 2008. Template by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх